0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Aizel.ru будет экспортировать товары российских дизайнеров

Aizel.ru будет экспортировать товары российских дизайнеров
время публикации: 11:22  24 октября 2016 года
Теги: AIZEL.ru
На их долю через год может приходиться 10% от общего объема продаж компании.
Российский интернет-магазин Aizel.ru займется экспортом товаров до конца 2016 года. Как сообщила RNS управляющий директор компании Юлиана Гордон, основой упор будет ставиться на экспорт товаров российских дизайнеров. 

«Прежде всего, это русская мода и русские дизайнеры, 31% в структуре markerplace, их можно продавать за границу, —  рассказала она. —  Второе —  у меня от всех брендов западных есть разрешение на продажу на регион EMEA, даже от Valentino». 

Несмотря на амбициозные планы, большого роста от экспорта Aizel.ru не ожидает, но видит определенный потенциал в данном направлении. Между тем, компания полагает, что уже через год доля экспорта от общего объема продаж Aizel.ru может составить 10%. 

Что касается ассортимента интернет-магазина, то он на 70% отличается от, примеру, товарной матрицы люксового онлайн-продавца Net-a-Porter. «Здесь возможность заключается в том, что покупатель может просто не найти понравившийся товар в другом магазине. Также продажа зарубежных брендов из России может быть интересна и эмигрантам, некоторые из которых предпочтут совершать покупки на родном языке», —  комментирует Гордон. 

Ранее Aizel.ru запустил на постоянной основе новый раздел, где будут продаваться детские товары. Основными задачами по развитию детского раздела станет увеличение числа партнеров по модели маркетплейс от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России. К концу года в планах компании открыть мужской раздел.